Воин — в бое опирается на физическую силу. Способен переносить большой вес, обладает большой выносливостью, но при этом слабоват в магии и уязвим к ней.
Алхимик — мастер создания новых зелий и лекарств. Обладает большим интеллектом, но не так силён в непосредственном бое.
Монах — обладает высокой харизмой и верой. При этом практически отсутствует защита, а в атаке хорош разве что в качестве прикрытия.
Бард — в бою не представляет никакой угрозы. Зато в состоянии поднять боевой дух и удачу товарищей.
Начиная с первых ролевых видео-игр разработчики стали делить персонажей на классы: кто-то более удачлив в ближнем бою, другой — на расстоянии. Третий полагается на магию. Четвертый — вообще на призываемых скелетов. Так сложилось, что при малейшей фантазии на Евромайдане можно было насчитать почти полтора десятка таких героев: инженеры и паладины, монахи и варвары, разбойники и берсеркеры. Зимой позапрошлого года Евромайдан стал настоящим раздольем для фантазии и творчества. Там швырялись огнём и играли на пианино. Варили зелья и чинили оружие из подручных материалов.
Окидывая взглядом прошедшие два года, можно признать, что ничего толком не изменилось, разве что теперь вся Украина напоминает сплошную видео-игру. А как все начиналось, мы вспомним в субботу 21 ноября, на Радио Спутник.